|
||
20 Апреля 2024 г. 12:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Papia вошла в топ категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии Best Brands 2020
18.08.20 Москва, 17 августа 2020 года. – Торговая марка Papiaкомпании «ООО «Хаят Кимья»стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «BestBrands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий. Премия «BestBrands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте. Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia. «Номинация в премии «BestBrands» – великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia– на сегодняшний день это одни из лучшихторговых марок в своих сегментах. Мыпродолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», – отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия. Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями. Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель. Премия «BestBrands» основана в Германии в 2004 годупри поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplangroup» и другие компании. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|