|
||
18 Апреля 2024 г. 11:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Обновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру: международная компания Mazars проводит масштабный ребрендинг
27.10.20
Mazars,
международная аудиторская, налоговая и консалтинговая компания, объявляет о
масштабном ребрендинге: новый фирменный стиль отражает ее ценности,
формировавшиеся на протяжении десятилетий. Обновленный спектр предоставляемых
услуг и территориальное расширение транслируют комплексный подход к работе,
объединяя интернациональный охват с глубоким пониманием локальной специфики.
Изменения коснутся подразделений более чем в 90 странах мира, в том числе и
трех российских городов, где компания демонстрирует уверенный рост и продолжает
расширяться. Об этом свидетельствуют показатели за финансовый 2018/2019 год: доходы
Mazars
в России выросли на 12%. Объединяя гибкость и глобальное
видение, Mazars предлагает новый взгляд на рынок аудита, налоговых услуг, консалтинга
и транслирует это через новый бренд. Компания запускает ребрендинг на фоне
своего устойчивого, сбалансированного роста и международной экспансии. В этом году российское подразделение
компании открыло новый офис в Тольятти. Он стал пятым в корпоративной сети
Mazars в СНГ. Продвижение в регионы является очередным этапом на пути развития
компании, и он полностью отвечает стратегии по расширению практики в России.
Сегодня в офисах Mazars в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти работают уже более 300 экспертов, которые предлагают
комплексные решения для бизнеса, максимально отвечая потребностям каждого из
клиентов. Mazars расширила направления деятельности
в области бухгалтерского учета, налоговых и юридических услуг. Помимо
классических услуг, предоставляемых на рынке аудита и консалтинга, Mazars, отвечая вызовам цифровизации,
предлагает также услуги в области инновационных технологий для бизнеса, спрос
на которые сильно возрос со стороны российских клиентов. Услуги включают автоматизацию
финансовой и управленческой отчетности с помощью инструментов Business
Intelligence, а также настройку процессов роботизации (Robotic Process
Automation,), разработку решений для автоматизации рутинных задач, оптимизацию
работы с Big
Data и др. Такие решения имеют высокую
актуальность для компаний любого размера, которым необходимо поддерживать
устойчивый рост. Эрве Элиас, генеральный директор и председатель Mazars Group: «Я рад раскрыть наш новый бренд и позиционирование после двух лет обширных исследований, в которые были вовлечены партнеры, сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны. Он отражает то, кем мы являемся сегодня и какой компанией хотели бы стать в будущем. Мы – единая сплоченная команда с офисами по всему миру, обладающая необходимым масштабом для обслуживания крупных международных клиентов и способностью проявлять творческий и индивидуальный подход». Сильван
Фреон, управляющий партнер Mazars в России: «Я невероятно
горжусь нашим новым брендом – он подчеркивает, как мы работаем и что нас отличает.
Mazars присутствует в России с 1995 года, оказывая постоянную поддержку
клиентам вне зависимости от размера их предприятия и отрасли. 25 лет
динамичного и устойчивого развития превратили компанию в серьезного игрока на
российском рынке, предоставляющего независимые профессиональные услуги
высочайшего качества. Эффективная стратегия российского подразделения подтверждается
ростом выручки на 12%, расширением в регионах и растущим спросом на весь спектр
услуг компании, включая digital
консалтинг». Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|