|
||
29 Марта 2024 г. 12:53
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / УСН: как учитывать затраты на рекламную полиграфию
20.07.16 Информационное письмо Министерства финансов РФ № 03-11-06/2/34264 от 14.06.2016 посвящено учёту затрат на рекламу. Фитнес-центр, находящийся на упрощённой системе налогообложения, для своего продвижения планирует приобретение рекламной полиграфии (раздаточные материалы, а также афиши), проведение рекламных акций, размещение своих рекламных сообщений и материалов. В связи с этим компания обратилась в Министерство финансов с запросом: в каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчёте единого налога? При УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» компания вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Правила списания затрат для исчисления налога на прибыль установлены в статье 264 НК РФ. В соответствии с ней, все расходы на рекламу делятся на нормируемые и ненормируемые. Часть расходов, о которых идёт речь в письме компании, относятся к ненормируемым (изготовление либо приобретение рекламных материалов), и потому они могут учитываться при расчёте единого налога в рамках УСН в полной сумме. Другая часть планируемых компанией расходов (размещение рекламных материалов, проведение рекламных смс-рассылок) относится к нормируемым. Они учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|