|
||
19 Апреля 2024 г. 8:27
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама23.03.15 Огни Москвы: состояние рынка вывесок в столице Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.03.15 Цена рекламной конструкции в условиях кризиса Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 12.02.15 Промопродукция: пока ни у кого серьёзных проблем с продажами не возникло Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 09.02.15 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: жизнь между клиентами и чиновниками Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами агентства Сотрудник студии графического дизайна Deza: «Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами заказчика Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Тема календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 19.01.15 Новогодние сувениры: книга – лучший подарок! Мила Головченко, PR-директор агентства performance-маркетинга iConText: «Все идеи подарков не казались достаточно интересными, а когда нашли книгу, вопрос «что подарим?» сразу отпал». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 29.12.14 «Яркий» фирменный стиль Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 25.12.14 Как изменится качество вывесок в условиях кризиса? Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 24.12.14 Наружная реклама: время непростых решений Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный: «Я очень надеюсь, что поставщики рынка наружной рекламы найдут возможность оптимизировать свои затраты и найдут те решения, которые позволят им продолжить бизнес». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 22.12.14 Что ожидает рынок рекламно-сувенирной продукции? Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Я не ожидаю падения рынка в рублёвом выражении». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 15.12.14 Реклама и сувенирная продукция: больше Деда Мороза, меньше Санта-Клауса? Изменил ли уходящий год «рыночные доли» Деда Мороза и Санта-Клауса, применительно к рекламе и сувенирной продукции? Или по-прежнему в российской рекламе значительная доля будет приходиться на Дедов Клаусов и Санта-Морозов? Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 12.12.14 Новогодние бизнес-сувениры: на чём экономят заказчики? Руководители рекламных агентств рассказали о том, как изменилось поведение заказчиков новогодней рекламно-сувенирной продукции. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 28.10.14 Выставка РИДО: подводим итоги «Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...» Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.10.14 Всемирный рекламный саммит: продуктивный обмен опытом Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «Руководители ведущих индустриальных объединений рекламодателей, рекламных агентств и медиа подтвердили, что АКАР идет правильным курсом, следует мировым трендам». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 13.10.14 Выставка «Реклама и информация»: взгляд со стороны? В оценках бывших и нынешних участников выставки – и надежда, и разочарование. Или наоборот – разочарование и надежда. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.09.14 Санкт-Петербург: малый бизнес займёт своё место в сфере наружной рекламы? Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга: «Перенос торгов сформировал прекрасную возможность для того, чтобы «отыграть» ситуацию в пользу малого бизнеса». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.07.14 Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы Мы попытались понять, как владелец этих рекламных конструкций оценивает эффективность проекта. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 02.07.14 Реклама строительных материалов: «Одна любовь в морозы не согреет!» Рекламная кампания ЭКОВЕР: интернет вместо прессы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 03.06.14 Новогодняя реклама? Самое время! Об итогах новогодних рекламных акций актуально вспомнить во время подготовки к следующему Новому Году. Об итогах прошлогодней новогодней рекламной акции нам рассказал руководитель креативного центра «Лето Банка» Василий Большаков. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 28.04.14 Пасхальная рекламная рифма: «грачи – куличи» В этом году компания «Валио» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, приуроченную к Пасхе. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 07.04.14 Реклама ЖК «Эталон-сити»: вид сверху и сбоку. Но все детали продуманы до мелочей. Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест» – о том, как идею архитекторов подхватили рекламисты. Получились комиксы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 03.04.14 Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух? Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.03.14 Персонал в рекламе: соискатель должен доказать свои способности и профессионализм Светлана Пономарёва, генеральный директор креативного агентства Mellows: «Поиск высококлассных специалистов – дело сложное. И ситуация с годами не меняется в лучшую сторону. Но практика изощрённого привлечения на работу развращает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.03.14 Хантинг в рекламе: о целях и способах Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.03.14 Конференция на «IPSA Рекламные Сувениры»: какова польза? Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.03.14 Менеджер по продажам в рекламном агентстве: обсуждаем вакансию и претендентов Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.03.14 Динамичная наружная реклама: призма, скроллер или видеоэкран? Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.03.14 Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа? Директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский: «У клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 04.03.14 Чистая реклама на транспорте Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
Седьмая Высота Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|