Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  8:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

<< 1 23 4 5 6 7 >>
 
23.03.15 Огни Москвы: состояние рынка вывесок в столице
Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.03.15 Цена рекламной конструкции в условиях кризиса
Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.02.15 Промопродукция: пока ни у кого серьёзных проблем с продажами не возникло
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.02.15 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: жизнь между клиентами и чиновниками
Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами агентства
Сотрудник студии графического дизайна Deza: «Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.01.15 Календарь для компании City Express: проект глазами заказчика
Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Тема календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.01.15 Новогодние сувениры: книга – лучший подарок!
Мила Головченко, PR-директор агентства performance-маркетинга iConText: «Все идеи подарков не казались достаточно интересными, а когда нашли книгу, вопрос «что подарим?» сразу отпал».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.12.14 «Яркий» фирменный стиль
Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.12.14 Как изменится качество вывесок в условиях кризиса?
Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.12.14 Наружная реклама: время непростых решений
Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный: «Я очень надеюсь, что поставщики рынка наружной рекламы найдут возможность оптимизировать свои затраты и найдут те решения, которые позволят им продолжить бизнес».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.12.14 Что ожидает рынок рекламно-сувенирной продукции?
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Я не ожидаю падения рынка в рублёвом выражении».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
15.12.14 Реклама и сувенирная продукция: больше Деда Мороза, меньше Санта-Клауса?
Изменил ли уходящий год «рыночные доли» Деда Мороза и Санта-Клауса, применительно к рекламе и сувенирной продукции? Или по-прежнему в российской рекламе значительная доля будет приходиться на Дедов Клаусов и Санта-Морозов?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.12.14 Новогодние бизнес-сувениры: на чём экономят заказчики?
Руководители рекламных агентств рассказали о том, как изменилось поведение заказчиков новогодней рекламно-сувенирной продукции.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.10.14 Выставка РИДО: подводим итоги
«Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.10.14 Всемирный рекламный саммит: продуктивный обмен опытом
Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «Руководители ведущих индустриальных объединений рекламодателей, рекламных агентств и медиа подтвердили, что АКАР идет правильным курсом, следует мировым трендам».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.10.14 Выставка «Реклама и информация»: взгляд со стороны?
В оценках бывших и нынешних участников выставки – и надежда, и разочарование. Или наоборот – разочарование и надежда.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.09.14 Санкт-Петербург: малый бизнес займёт своё место в сфере наружной рекламы?
Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга: «Перенос торгов сформировал прекрасную возможность для того, чтобы «отыграть» ситуацию в пользу малого бизнеса».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.07.14 Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы
Мы попытались понять, как владелец этих рекламных конструкций оценивает эффективность проекта.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.07.14 Реклама строительных материалов: «Одна любовь в морозы не согреет!»
Рекламная кампания ЭКОВЕР: интернет вместо прессы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.06.14 Новогодняя реклама? Самое время!
Об итогах новогодних рекламных акций актуально вспомнить во время подготовки к следующему Новому Году. Об итогах прошлогодней новогодней рекламной акции нам рассказал руководитель креативного центра «Лето Банка» Василий Большаков.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.04.14 Пасхальная рекламная рифма: «грачи – куличи»
В этом году компания «Валио» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, приуроченную к Пасхе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.04.14 Реклама ЖК «Эталон-сити»: вид сверху и сбоку. Но все детали продуманы до мелочей.
Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест» – о том, как идею архитекторов подхватили рекламисты. Получились комиксы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.04.14 Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух?
Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.03.14 Персонал в рекламе: соискатель должен доказать свои способности и профессионализм
Светлана Пономарёва, генеральный директор креативного агентства Mellows: «Поиск высококлассных специалистов – дело сложное. И ситуация с годами не меняется в лучшую сторону. Но практика изощрённого привлечения на работу развращает».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.03.14 Хантинг в рекламе: о целях и способах
Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.03.14 Конференция на «IPSA Рекламные Сувениры»: какова польза?
Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.03.14 Менеджер по продажам в рекламном агентстве: обсуждаем вакансию и претендентов
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.03.14 Динамичная наружная реклама: призма, скроллер или видеоэкран?
Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.03.14 Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа?
Директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский: «У клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
04.03.14 Чистая реклама на транспорте
Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 23 4 5 6 7 >>
 
advmarketВсе презентации
Седьмая Высота
Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru