|
||
19 Апреля 2024 г. 14:52
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
07.04.17 О том, как проходила работа по созданию нового дизайна упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН, порталу ADVmarket.ru рассказала начальник отдела рекламы компании Ольга Данилова.
- Ольга, чем вызвана необходимость редизайна упаковки?
Работа над проектом развития бренда получилась сложной и интересной. Особенно важно было не просто создать новый образ, а сохранить и усилить всё лучшее, что существовало в компании на тот момент, и задать новый импульс к дальнейшему развитию. Новый образ должен был показать, что ПОЛИСАН – это отечественная фармацевтическая компания, которой можно гордиться: у нас очень сильное научное подразделение, которое занимается разработкой новых лекарств, поиском новых молекул. Производство ПОЛИСАНа организовано на высочайшем уровне, а контроль качества соответствует всем мировым стандартам (GMP). ПОЛИСАНу нужен был яркий, актуальный и современный имидж, который даст возможность стать ещё более успешной компанией, укрепить своё лидерство и конкурентоспособность. Результатом мы очень довольны. Новый образ получился органичным, был позитивно воспринят всеми сотрудниками компании. Он по-европейски современный, стильный, но простой и при этом наполнен идеей. В нём есть преемственность (таблетка с крестом как символ сферы деятельности компании, наличие традиционного и привычного зелёного цвета). При этом образ соответствует настоящему и будущему рынка фармацевтики. Он актуален, отражает характер бренда «ПОЛИСАН» (открытый, сильный, уверенный, смелый). Фирменный стиль полностью отражает концепцию бренда: «Интеллект на защите здоровья». Логичным продолжением работы с корпоративным стилем стал рестайлинг упаковок оригинальных лекарственных препаратов ПОЛИСАНа – Циклоферона (раствора), Реамберина, Цитофлавина и Ремаксола.
- Какие задачи ставились при разработке дизайна упаковки?
– Формировать образ препарата как эффективного, качественного, современного лекарственного средства. Вызывать доверие к препарату. – Отличаться от конкурентов (препаратов других производителей). Мы должны иметь своё уникальное лицо на рынке, чтобы наши препараты выделялись и запоминались. – Транслировать высочайший уровень качества препаратов. – Доносить необходимую информацию (дозировка, назначение препарата и т. п.).
- А какова целевая аудитория продукта?
– врачи больниц различных специальностей: гастроэнтерологи, инфекционисты, онкологи, фтизиатры, анестезиологи-реаниматологи, наркологи, токсикологи, хирурги, неврологи, терапевты и др.; – лица, отвечающие за закупку лекарственных препаратов в больницах: главные врачи, начмеды, клинические фармакологи, заведующие больничными аптеками; – медицинские сёстры, проводящие манипуляции с препаратами.
- Как можно описать концепцию выбранного дизайна упаковки?
- Как происходил выбор изображений и цветового решения?
- Сколько вариантов дизайна предложило агентство, как осуществлялся выбор?
Старый дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН Новый дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН
- Портал ADVmarket.ru уделяет большое внимание исследованиям в маркетинге. Расскажите, пожалуйста, как проводилось тестирование дизайна упаковки.
Упаковка оценивалась по 10-балльной шкале. Сравнивали две новые концепции и действующий дизайн упаковки, в частности, по следующим параметрам: – насколько качественным воспринимается препарат в представленной упаковке; – вызывает ли препарат в такой упаковке доверие (эффективность, надёжность); – воспринимается ли препарат в данной упаковке как современное лекарственное средство. Обе новые тестируемые концепции показали хороший результат, значительно превосходящий действующий на тот момент вариант дизайна упаковки. Однако символьная концепция набрала больше баллов по показателям современности и запоминаемости, поэтому и была выбрана.
- Как Вы считаете, для данной товарной категории получившееся решение – стандартное либо оригинальное?
- Каковы коммерческие ожидания от изменения дизайна упаковки?
- Планируется ли рекламная кампания в поддержку нового дизайна?
- Планируется ли изменение дизайна упаковки нерецептурных препаратов, производимых компанией?
- Понятно. Теперь расскажите, пожалуйста, о том, как осуществлялся выбор агентства для данного проекта.
- Вы упомянули «уровень экспертизы и креативности». Как Вы его оценивали?
- Имели ли значение ценовые предложения? Каков был разброс цен и где в этом диапазоне оказалась цена агентства-победителя?
- Понимаю. Спасибо Вам, Ольга. Желаем удачи Вашей компании.
|
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|