|
||
03 Мая 2024 г. 1:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламодатели из каких отраслей чаще всего покупают наружную рекламу?
15.04.24 Аналитики Admetrix выяснили, какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Выяснилось, что лидером в данном случае является сфера строительства и недвижимости, пишут СМИ. В данном случае доля трат достигли 20,3 %. Кроме того, много денег на наружную рекламу в 2023 году потратили телеком-компании. Доля их трат на наружную рекламу среди всех отраслей составила 18,8 %. Также исследователи выяснили, что данный канал коммуникаций с целевой аудиторией предпочитают рекламодатели из таких сфер как банки, туристические фирмы, оптово-розничные компании. Доля трат всех остальных составила 31,5 %.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|