Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  19:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.16
 

Андрей Крылов, идеолог, сооснователь проекта Digly Advisor Кошмарный сон интернет-маркетолога: вернуться в офис после длинных новогодних праздников и увидеть «слитый» рекламный бюджет. Потому что забыл задать лимит расходов на кампанию, или – того хуже – вставил по ошибке битую ссылку в объявление.

Чтобы этот сон не становился явью, вот несколько простых, но очень полезных действий, которые вам стоит совершить до того, как пробьют куранты. 

1. Убедитесь, что у вас созданы отдельные кампании для поиска и рекламных сетей

Собранная нами статистика показывает, что примерно 68% рекламодателей запускают контекстную рекламу в поисковой выдаче и на сайтах рекламной сети одновременно. 

Дело в том, что разные объёмы показов и показатели привлекаемого трафика, различная конверсия и ставки по этим двум размещениям не позволят вам эффективно контролировать расходы и оценить эффективность каждого из них в отдельности. Советуем создать отдельные кампании для каждого вида размещения, чтобы было проще оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их по результатам.

2. Убедитесь, что в объявления не закрались битые ссылки

19,6% рекламодателей, согласно нашему опросу, сталкивались с проблемой неработающих ссылок в объявлениях. Ссылка может поменяться, устареть, параметр в метках может быть некорректно обработан и с каждым кликом по объявлению вы или ваш клиент будете терять деньги. Чтобы не проверять объявления вручную (особенно если у вас товарный контекст с тысячами уникальных объявлений), воспользуйтесь либо системами автоматизации контекста, либо готовыми скриптами (в случае AdWords). 

3. Отключите рекламу в мобильных приложениях в GDN

Все опрошенные нами рекламодатели уверены, что мобильный трафик очень важен.  Однако не все из них создают адаптивные или мобильные версии своих сайтов. Как результат: если вашим сайтом неудобно пользоваться с мобильного телефона, высоких конверсий ожидать не приходится. Более того, как показало исследование Applift и Forensiq в 2015 году, порядка трети мобильного трафика может быть сгенерировано ботами, поэтому на время отпуска, когда вы не сможете лично отслеживать эффективность показов, рекламу в приложениях лучше отключить. Для этого в AdWords перейдите в раздел «Исключения кампании» на вкладке Контекстно-медийная сеть и в разделе «Места размещения» укажите adsenseformobileapps.com.

4. Создайте отдельные кампании для списка ремаркетинга

Отсутствие ремаркетинга встречается у 56,8% опрошенных нами рекламодателей, – а, между тем, это важный момент, если вы не хотите терять посетителей, которым требуется время, чтобы подумать и совершить целевое действие на вашем сайте. К тому же, если вы не будете повторно обращаться к вашим посетителям из контекстной рекламы, это, скорее всего, сделают ваши конкуренты.

Важный момент: не забудьте исключить из списка ремаркетинга тех пользователей, кто уже совершил целевое действие, чтобы, пока вы рассекаете на сноуборде по снежным вершинам или греетесь на золотистом пляже, ваши объявления не «преследовали» людей, предлагая купить уже приобретенные ими товары.

5. Отрегулируйте ставку для показа на 1 странице

63,2% опрошенных рекламодателей не успевают следить за динамикой позиций объявлений в платной поисковой выдаче и рекомендуемыми ставками, так как не используют средства автоматизации. Это приводит к ситуациям, когда заданной максимальной ставки (например, 40 рублей), не хватает для показов на первой странице и фраза в итоге почти не получает трафик, хотя разница между текущей и необходимой ставкой может составлять всего один рубль. Согласитесь, что лучше потратить этот дополнительный рубль за клик, чем сдать первую страницу целиком вашим конкурентам. Чтобы понять ситуацию со ставками в Директе, изучите оценочные ставки для первой страницы сразу в интерфейсе (ГП, гарантированные показы), а в AdWords вам поможет столбец «Оценочная ставка для первой страницы».

6. Задайте лимит расходов на кампанию

В Яндекс.Директ есть возможность задать для аккаунта общий счёт, с которого будут тратиться деньги на рекламные кампании. Если при этом не задать лимит расхода на сами кампании, что как раз и случается в 35% случаев, есть риск того, что какая-то одна кампания потратит за время вашего отсутствия весь месячный бюджет. Чтобы этого не случилось, рекомендуем задать для каждой кампании свой порог бюджета — одна подобная ошибка может стоить дорого.

Следите за эффективностью своей рекламы и отдыхайте в свое удовольствие! Весёлого Нового Года!

Андрей Крылов

идеолог, сооснователь проекта Digly Advisor

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru