Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  4:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.20
 

Составляем план продвижения бизнеса в сети Вы твердо решили, естественно на основании вдумчивого и тщательного анализа, продвигать свой бизнес в сети. Опустим все подробности, предшествующие этому процессу, и начнем непосредственно с того, с чего стоит начинать любое важное дело – с плана.

План для продвижения в Интернет

Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию. SEO-специалисты знают, как все делать правильно и эффективно. Их результаты в любом случае будут выше, чем если вы будете делать все самостоятельно. 

Для чего продвигается бизнес в Интернете? Для того, чтобы получить продажи, основные или дополнительные. Это и есть ваша основная цель. Варианта продвижения два: один рассчитан на быстрый результат, второй на медленный, но более эффективный. 

Рассмотрим подробнее, с чего следует начинать составление плана. 

Создание ресурса

Исходим из того, что у вас еще нет ресурса, с помощью которого вы будете продвигать свой бизнес. Вариантов несколько:

Группа в соцсети (VK, FB, Instagram). Самый быстрый способ и достаточно эффективный для определенных сегментов (услуги, розничная торговля и так далее);
Продающая страница. Срок создания до 20 дней и неплохая эффективность. 
Полноценный сайт. Требует массу времени и вложений, но если у вас полноценный бизнес, рассчитанный на охват большой аудитории и большие продажи, то это единственный верный вариант. 

Аналитика 

Чтобы понимать, насколько эффективно работает ваш ресурс, а также инструменты и каналы продаж, необходима постоянная аналитика. 

Установка счетчиков от Google и Яндекс. Простые, но эффективные инструменты. На первое время просто незаменимы, так как позволяют получить массу полезной информации. 
Инструменты для аналитики в соцсетях. 
Настройка целей дает возможность более плотно отслеживать действия пользователей. 
UTM-метки в рекламных кампаниях, настройка Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Это уже более серьезный вариант, для которого имеет смысл привлечь компанию по продвижению сайта. 

Охват 

Чтобы было больше клиентов – нужен максимальный охват целевой аудитории. 

Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях (даже если у вас полноценный сайт) — это быстрый вариант. Но эффективность и длительность кампании зависит от бюджета, поэтому, когда он окончится, эффективность сойдет к минимуму. 
Крауд-маркетинг, медийная реклама, разработка целевого мобильного приложения. Иногда эти способы даже дешевле, чем контекстная реклама, но при этом они ориентированы на длительный результат и в перспективе показывают более высокую эффективность. 

Посетители 

После того, как вы готовы к приходу посетителей на ваш ресурс, нужно разобраться, как их туда привлечь. 

Таргетированная и контекстная реклама. Работает не только на в охват, но и на привлечение клиентов. Эффект быстрый, но со всеми вытекающими недостатками.
Оптимизация органической выдачи. Здесь в любом случае придется заказать SEO оптимизацию сайта (внутреннее и внешнее SEO, адаптивность, юзабилити, контент и так далее). Работать над органической выдачей нужно обязательно, так как она приносит долговременный результат. 

Лиды и конверсия 

Посетители на сайте – это еще не равно «покупатели» и даже не «почти-покупатели». «Почти-покупатель» – это лид, то есть посетитель, который готов оставить заявку или оставляет контактные данные. 

Акции, скидки, бонусы. Завлеките пользователя каким-то «вкусняшками»;
Формы лидогенерации позволяют пользователю легко и просто оформить заявку;
Сформируйте УТП и повысьте доверие к себе. Инструмент требует более серьезного подхода, возможно понадобится переработать главную страницу или даже провести редизайн сайта.

Продажи 

Есть лиды – нужно трансформировать их в покупателей. То есть переходим к тому, ради чего все это затеяно – к продажам. 

1.Обработка лидов, продающие скрипты, допродажи – это быстрый способ поднять продажи;
2.Улучшение юзабилити сайта, триггерные рассылки и установка онлайн-консультанта работают на долговременный результат. 

Это примерный план, но даже в такой урезанной форме он позволяет легко отыскать проблемные места, так называемые «бутылочные горлышки». Например, если у вас есть посетители, но нет конверсии – проработайте этап лидов, чтобы выяснить, в чем именно проблема. 

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

20.07.20 Доработка курсовой: что нужно знать и чего опасаться?
Доработка курсовой работы – это обязательный этап подготовки.
26.06.20 Что нужно учитывать, создавая рецензию на дипломную работу
Очень важно написать рецензию правильно, хотя строгих требований к ее оформлению нет.
02.06.20 Технология бестраншейной прокладки труб и ее преимущества
Бестраншейная прокладка труб - это наиболее простой, быстрый, экологичный и современный метод обустройства основных коммуникационных сетей.
27.05.20 Зачем дрессировать собак?
Дрессировка необходима любой собаке независимо от ее размеров, породы и места проживания.
10.04.20 Доверительное управление: риск или возможность приумножить доход
Одним из способов нарастить капитал является передача денег в доверительное управление.
03.04.20 Суши – оригинальное блюдо японской кухни
Разновидность суши стоит выбирать, ориентируясь на личные предпочтения, количество человек, вес порции.
19.03.20 Где можно класть напольную плитку?
Специалисты компании «СтройДизайн» рассказывают о современных тенденциях применения этого традиционного отделочного материала.
04.03.20 Инъекционная гидроизоляция фундамента и технология ее производства
Рассмотрим технологию ведения работ при инъекционной гидроизоляции.
04.03.20 Оформление займа под материнский капитал в МФО: важные аспекты
В некоторых ситуациях рационально реализовать материнский капитал возможно только через микрофинансовые компании.
04.03.20 Как начать работать программистом
Средняя заработная плата работника IT-сферы начинается с 35 000 рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru