|
||
20 Апреля 2024 г. 4:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости от наших партнеров / Новости от наших партнеров Москва / Составляем план продвижения бизнеса в сети
26.06.20 Вы твердо решили, естественно на основании вдумчивого и тщательного анализа, продвигать свой бизнес в сети. Опустим все подробности, предшествующие этому процессу, и начнем непосредственно с того, с чего стоит начинать любое важное дело – с плана. План для продвижения в Интернет Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию. SEO-специалисты знают, как все делать правильно и эффективно. Их результаты в любом случае будут выше, чем если вы будете делать все самостоятельно. Для чего продвигается бизнес в Интернете? Для того, чтобы получить продажи, основные или дополнительные. Это и есть ваша основная цель. Варианта продвижения два: один рассчитан на быстрый результат, второй на медленный, но более эффективный. Рассмотрим подробнее, с чего следует начинать составление плана. Создание ресурса Исходим из того, что у вас еще нет ресурса, с помощью которого вы будете продвигать свой бизнес. Вариантов несколько:
•Группа в соцсети (VK, FB, Instagram). Самый быстрый способ и достаточно эффективный для определенных сегментов (услуги, розничная торговля и так далее); Аналитика Чтобы понимать, насколько эффективно работает ваш ресурс, а также инструменты и каналы продаж, необходима постоянная аналитика.
•Установка счетчиков от Google и Яндекс. Простые, но эффективные инструменты. На первое время просто незаменимы, так как позволяют получить массу полезной информации. Охват Чтобы было больше клиентов – нужен максимальный охват целевой аудитории.
•Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях (даже если у вас полноценный сайт) — это быстрый вариант. Но эффективность и длительность кампании зависит от бюджета, поэтому, когда он окончится, эффективность сойдет к минимуму. Посетители После того, как вы готовы к приходу посетителей на ваш ресурс, нужно разобраться, как их туда привлечь.
•Таргетированная и контекстная реклама. Работает не только на в охват, но и на привлечение клиентов. Эффект быстрый, но со всеми вытекающими недостатками. Лиды и конверсия Посетители на сайте – это еще не равно «покупатели» и даже не «почти-покупатели». «Почти-покупатель» – это лид, то есть посетитель, который готов оставить заявку или оставляет контактные данные.
•Акции, скидки, бонусы. Завлеките пользователя каким-то «вкусняшками»; Продажи Есть лиды – нужно трансформировать их в покупателей. То есть переходим к тому, ради чего все это затеяно – к продажам.
1.Обработка лидов, продающие скрипты, допродажи – это быстрый способ поднять продажи; Это примерный план, но даже в такой урезанной форме он позволяет легко отыскать проблемные места, так называемые «бутылочные горлышки». Например, если у вас есть посетители, но нет конверсии – проработайте этап лидов, чтобы выяснить, в чем именно проблема. Пришлите свою новость Подписаться на Новости от наших партнеров |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|