|
||
03 Мая 2024 г. 1:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Рекламное агентство OMI представило кейс по успешному проекту для бренда Tic Tаc в Сочи Парке
07.12.17 Рекламное Агентство OMI подготовило кейс по успешной активации для бренда TicTac, проведенной летом 2017 г. на территории главного курортного парка России – Сочи Парка. Обычно принято делиться успешными кейсами сразу, но по договоренности с клиентом, рекламное агентство OMI решило придержать самый яркий летний кейс до первых холодов, чтобы еще раз напомнить о лете, солнышке и хорошем настроении. В период с 15 июля по 15 августа агентство вело уникальный по сложности проект присутствия бренда Tic Tac в инфраструктуре главного курортного парка страны - Сочи-Парка с проходимостью свыше 10 000 человек в день. Задачи, поставленные клиентом, сводились к аккуратной, ненавязчивой, нативной интеграции визуальных элементов бренда и проведении нестандартного сэмплинга. Предложенное решение было основано на ассоциации элементов интеграции со свежестью. Поэтому был забрендирован тоннель с распылителями воды, организована лаунж зона для посетителей, где можно было расположиться на пуфиках в тени и бесплатно зарядить гаджеты. Особенно впечатляющим был брендинг аттракциона «Змей Горыныч» - логотип Tic Tac был расположен на земле таким образом, что контакт аудитории с брендом осуществлялся на пике эмоций, когда вагонетка устремлялась вниз с самой высокой точки аттракциона. Нельзя не отметить, что лого можно было увидеть даже из космоса в Googlemaps.
Еще одной «фишкой» был TicTac Куб. Конструкция, забрендированная под знакомую всем пачку TicTac, была внутри оснащена камерами, помещением для оператора, плазмой и другими интересными возможностями. Посетители объекта получали веселое задание, причем, по мере выполнения, сложность заданий возрастала. Для разных аудиторий был подготовлен обширный набор скриптов и перебивок, позволявших надолго удерживать аудиторию. Успешное выполнение задания приносило приз: брендированную фотографию, пульверизатор, панамку или пачку TicTac. Результаты проекта превзошли ожидаемые почти в три раза. OTS каждой площадки составил более 200 тысяч. Количество посетителей лаунж-зоны превысило 8000 человек, а куба Тик Так – 13500 человек. Проведено 128 (!) квестов, роздано огромное количество сэмплов продукта и, суммарно, около 10 тысяч призов. «Мы очень надеемся, что яркие летние впечатления у сотен тысяч посетителей Сочи-Парка навсегда будут связаны с позитивом и настоящей свежестью нашего проекта», - заключает Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI. OMI (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|