Логин:     Пароль:
 
15 Мая 2024 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
11.08.16
 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки ТМ «Ретинорм» по заказу ООО KRAFT.

«Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и при утомлении глаз.

 

Дизайн упаковки  «РЕТИНОРМ» для двух объемов.

Целевая аудитория торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о здоровье своих глаз и зрении своих близких.

Основной графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность «Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент, который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического (синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты.

Построение  и цветовая кодировка графического элемента для дизайна упаковки «Ретинорм»

 

Каротиноиды –  лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса, потому что они не синтезируются в организме человека, но благотворно на него влияют. Человек может получить их или с пищей, или в виде добавок. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определили цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах.

Построение  и цветовая кодировка логотипа ТМ «Ретинорм»

Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. Мы не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе -  черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость.

Дуги голубого цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа, находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм».

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru