|
||
03 Мая 2024 г. 4:30
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Рекламная кампания ООО «Аэроэкспресс»: честная нечестность?
27.05.13 Рекламная кампания ООО «Аэроэкспресс» началась в марте и продлится до конца года. Первые два флайта этой рекламной кампании дали интересный пример попытки высокого креативного полёта. Впервые об этой рекламной кампании портал ADVmarket.ru написал в начале апреля. Концепция кампании – как мы её понимали на тот момент – показалась нам любопытной, и мы обратились в ООО «Аэроэкспресс» за более подробной информацией. То, что нам ответили, заставило нас задуматься над проблемой и высказать свою точку зрения на эту рекламную кампанию.
Итак, описание рекламной концепции начинается следующими словами: Ну что ж, подумали мы: честность – не порок. Только почему-то сразу вспомнилась цитата из Юлиана Семёнова, «Семнадцать мгновений весны»: «Очень легко советовать другим – будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью».
Однако вернёмся к описанию рекламной концепции. «Одновременно в Москве появляется уникальная категория честных таксистов – людей, которые однажды сами себе признались, что в аэропорт на Аэроэкспрессе – быстрее. Но мало признаться. Нужно еще принести себя и свою профессию в жертву собственной честности. Как это сделать, когда на кону – деньги пассажиров и дневная выручка работодателя? И все эти нравственные мучения происходят на глазах у зрителя (клиента), который, по замыслу рекламодателя, должен пересесть из такси на Аэроэкспресс. Однако не стоит забывать, что в русской традиции – жалеть угнетаемых (даже виновных!), и такой эмоциональный прессинг может вызвать у аудитории как раз обратное желание – поддержать несчастных честных таксистов, которые по вине Аэроэкспресса завтра останутся без работы. Впрочем, и авторы рекламной кампании не остаются безучастными к судьбе таксистов. Согласно концепции рекламной кампании «целевая аудитория – не только пассажиры, но и сами таксисты, которые позиционируются как партнеры, нежели конкуренты. В нашем случае, речь идет о благородном и трогательном отношении к таксистам». Всё бы ничего, да новый рекламный ролик, вышедший на экраны в рамках этой рекламной кампании, даёт новый поворот сюжета.
Оказывается, честные таксисты – вовсе не такие честные. Единственное, на что хватает их честности – чтобы сказать про Аэроэкспресс (см. выше цитату из Юлиана Семёнова). Апофеоз. Занавес. Резюме:
Кстати, о целевой аудитории. Мы также поинтересовались географией рекламной кампании, в частности, размещается ли реклама в Санкт-Петербурге? На это нам ответили, что «Москва была выбрана не случайно – мы оперируем в Москве и проблема пробок весьма актуальна именно в Москве. В Санкт-Петербурге аэроэкспрессов пока нет». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|