Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад», кратко рассказала о наиболее типичных задачах и заказчиках BTL-услуг.
Типичные заказчики
Среди заказчиков BTL-услуг можно выделить две основных группы:
- Крупный/средний бизнес (например, большая розничная сеть по услугам или товарам).
- Малый бизнес (одна-две точки продаж).
Типичные задачи
- Для крупного/среднего бизнеса промо-акция проводится как элемент рекламной кампании, объём заказа – от 100 промо-часов.
- Для малого бизнеса промо-акция может заменять собой другие виды рекламы из-за дешевизны (часто и заменяет), объём заказа – от 20-30 промо-часов.
Типичные позиции заказчиков
- Крупный/средний бизнес, как правило, знаком с BTL, т.к. за данную рекламу отвечает отдельный менеджер. Соответственно, алгоритмы постановки задач и решения других вопросов уже отработаны.
- Малый бизнес, как правило, слабо знаком с BTL. За данную позицию отвечает сам владелец бизнеса. Поэтому в процессе общения необходимы дополнительные разъяснения.
Типичный заказ
Типичная ситуация заказа BTL-услуг – срочная раздача листовок, от 1-2 до 20-30 промоутеров.
Типичные ошибки при заказе BTL-услуг
Заказывают мало часов работы, соответственно, мала и отдача от акции. При этом бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает. Конечно, для каждого товара и каждой акции своё минимальное количество часов. Например, дегустацию товара желательно проводить во всех магазинах, где продаётся товар, и не только в течение одного дня, а в течение нескольких недель (можно выборочно – только выходные дни, в час пик и т.п.).
Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».