|
||
03 Мая 2024 г. 0:35
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Рекламный щит, как способ поощрения
17.10.13 Рекламные агентства редко используют для своего продвижения те же способы рекламы, которые предлагают своим клиентам. Однако компании, занимающиеся размещением рекламы на транспорте, а также операторы наружной рекламы периодически используют имеющиеся в их распоряжении поверхности для размещения саморекламы. Однажды наш корреспондент заметил вот такую наружную рекламу:
Нас заинтересовал такой способ привлечения клиентов, и мы решили узнать о нём поподробнее. В компании «Постер», куда мы обратились за комментариями, нам пояснили, что использование такого формата саморекламы связано с политикой компании – «индивидуальный подход к каждому клиенту». А такое рекламное сообщение позволяет клиентам связаться с менеджером в любое, удобное для клиента, время. Далее мы узнали, что этот метод коммуникации имеет богатую историю – компания использует его уже около 5 лет. За это время в общей сложности было размещено пять рекламных плакатов, соответственно, с пятью менеджерами. В среднем каждый месяц для подобной саморекламы используется 1 рекламный щит (как мы поняли, бывает и два щита в месяц, бывает и ни одного – это зависит от наличия свободных поверхностей). Длительность размещения саморекламы может быть различной, и так же зависит от наличия свободных поверхностей. Что даёт компании такой способ коммуникаций с потенциальными заказчиками? По словам старшего менеджера по продажам Даниила Шаляева, «количество звонков на указанный в рекламе контактный телефон – не менее двадцати в месяц. За период размещения подобных принтов было привлечено несколько десятков клиентов. Мы очень довольны статистикой входящих звонков и последующих заключенных контрактов». При этом доля спама относительно невелика – лишь каждый десятый звонок можно отнести к «непрофильным». Как заметил Даниил, «как правило, такие вызовы происходят преимущественно в выходные дни и вечерние часы, но угрозы семейному счастью менеджеров от таких звонков нет». И всё же не исключено, что такая реклама не остаётся незамеченной в том числе и потому, что среди «менеджеров по рекламе и PR» встречается немало девушек. Одна из них, чья компания заключила с «Постером» договор на размещение своей рекламы, на вопрос портала ADVmarket.ru «Можно ли говорить о том, что рекламный щит с контактами Даниила повлиял на Ваш выбор?» ответила так: «Да, повлиял, заинтересовал, заставил подумать: что это? Это – рекламная кампания, или реально какой-то Даниил выкупил это место и теперь таким образом его продаёт?» Наконец, мы поинтересовались, как компания выбирает сотрудника, которому предстоит «висеть» на рекламном щите? Оказалось, что такая реклама – это форма поощрения для наиболее эффективных сотрудников. Вот что об этом сказал менеджер по продажам Даниил Мироненко (его плакат – на фото): «Размещение на рекламных щитах в одном ряду с медийными фигурами, которых размещают на щитах наши клиенты (рекламодатели), а также с крупнейшими международными брендами – это априори приятно, и вызывает волнующие эмоции, как у меня самого, так и моих близких. Возможность выложить такие фотки в социальных сетях ещё больше привлекает внимание, и имеет большой отклик и резонанс». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|