|
||
08 Мая 2024 г. 5:39
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / У каждой компании - свой клиент
17.02.12
Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru Некоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик Рынок сувенирной продукции в Санкт-Петербурге представлен многими, отличающимися друг от друга, компаниями. С одной стороны, это фирмы-оптовики, которые скупают продукцию у производителя и продают её заказчику. С другой стороны - это те организации, которые продают и производят сувенирную продукцию сами, и работают напрямую с клиентами. Также можно выделить компании, производящие сувениры и распространяющие их с помощью услуг рекламных агентств или других компаний, а также работающие с заказчиком напрямую. На мой взгляд, среди отечественных компаний, занимающихся производством сувенирной продукции, жесткой конкуренции не наблюдается. Скорее, отношения можно назвать партнёрскими и доброжелательными. У каждой фирмы – своя специфика и свой клиент. Аудитория слишком широка. Каждый заказчик ищет определённый вид услуг, причём в ограниченные сроки, и выбирает компанию, которая в набольшей степени может удовлетворить его потребности. Единственная область, в которой проявляется конкуренция – это сервис, качество общения и скорость исполнения. Однако и в этой области сильной конкуренции нет, поскольку все хотят работать хорошо, чтобы быть востребованными. Что касается розничной торговли сувенирами, мне кажется, что основной страной-конкурентом является Китай. Это объясняется тем, что у отечественных и китайских компаний слишком разная целевая аудитория. Китайская сувенирная продукция в основном предназначена для оптовых закупок в крупные магазины, а отечественная продукция делается на заказ. С этим связана и разница цен: китайская продукция гораздо дешевле. Кроме того, наша компания специализируется в области производства корпоративных подарков и бизнес-сувениров с символикой фирмы-заказчика, а крупным зарубежным производителям важнее и выгоднее производить типовые изделия. Среди основных тенденций 2012 года я бы отметила увеличение спроса на сувенирную продукцию среди крупных заказчиков. Последнее время повысился интерес к эксклюзивным сувенирам с личной, корпоративной символикой, единичным дорогим сувенирам ручной работы и художественным произведениям внутри кристаллов с подсветкой. В целом же рынок сувенирной продукции возрождается и возвращается к докризисным показателям. |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|