|
||
07 Мая 2024 г. 11:12
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург
Интервью: реклама, Санкт-Петербург16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики». 18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой». 13.05.15 Реклама ресторанов: как, где и для кого Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу». 27.04.15 Мониторинг СМИ: разнообразные решения для широкого спектра задач Директор службы мониторинга и анализа СМИ компании ЭКРО Сергей Морозов: «Мне очень близка «понимающая социология», ориентирующая на понимание целей и смысла действий». 22.04.15 Какие конструкции будут востребованы в наружной рекламе? Начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ»: «Вероятнее всего, сейчас большинство заказчиков отдадут предпочтение бюджетным конструкциям». 21.04.15 Всем полиграфистам – удачи и оптимизма Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики». 20.04.15 Печать на текстиле: как самочувствие? Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени». 15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами АГЕНТСТВА Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы». 15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов». 12.02.15 Промопродукция: пока ни у кого серьёзных проблем с продажами не возникло Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах». 09.02.15 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: жизнь между клиентами и чиновниками Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада». 29.12.14 «Яркий» фирменный стиль Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает». 25.12.14 Как изменится качество вывесок в условиях кризиса? Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле». 22.12.14 Что ожидает рынок рекламно-сувенирной продукции? Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Я не ожидаю падения рынка в рублёвом выражении». 28.10.14 Выставка РИДО: подводим итоги «Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...» 13.10.14 Выставка «Реклама и информация»: взгляд со стороны? В оценках бывших и нынешних участников выставки – и надежда, и разочарование. Или наоборот – разочарование и надежда. 30.09.14 Санкт-Петербург: малый бизнес займёт своё место в сфере наружной рекламы? Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга: «Перенос торгов сформировал прекрасную возможность для того, чтобы «отыграть» ситуацию в пользу малого бизнеса». 21.07.14 Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы Мы попытались понять, как владелец этих рекламных конструкций оценивает эффективность проекта. 28.04.14 Пасхальная рекламная рифма: «грачи – куличи» В этом году компания «Валио» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, приуроченную к Пасхе. 03.04.14 Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух? Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами». 20.03.14 Хантинг в рекламе: о целях и способах Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие». 17.03.14 Конференция на «IPSA Рекламные Сувениры»: какова польза? Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает». 14.03.14 Менеджер по продажам в рекламном агентстве: обсуждаем вакансию и претендентов Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы». 12.03.14 Динамичная наружная реклама: призма, скроллер или видеоэкран? Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм». 04.03.14 Чистая реклама на транспорте Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период. 25.02.14 «Теремок»: немецкий дизайн русского ресторана не нуждается в рекламе Директор департамента маркетинга ООО «Теремок – Русские Блины» Елена Федотова: «Мы просто продолжим готовить хороший продукт и открывать красивые уютные рестораны, и уверены, что это окажется эффективнее десятка рекламных кампаний». 29.01.14 Вывески в Санкт-Петербурге: подводим итоги года Генеральный директор рекламной компании «АиГ» Вадим Батяйкин: «Безвкусные вывески цветочников, сумочников, сушильниц, ресторанов и прочих деятелей сферы обслуживания заполонили стены и павильоны у метро». 15.01.14 Рекламная полиграфия: прогулка по банковскому Петербургу Энергомашбанк подготовил к Новому Году корпоративный календарь культурно-познавательного направления. 20.12.13 Рестайлинг «Очкарика»: может быть, нам просто повезло… Дарья Бодрова, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR сети салонов оптики «Очкарик»: «Не все захотели и смогли бы работать в условиях отсутствия чётко сформулированной задачи». 03.12.13 Рекламная кампания: много информации быть не должно Александр Генин, директор мото-картинг центра «PUTILOVKART»: «Я считаю, что неправильно выдавать в рекламе всю информацию». |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (109)Журналы (186) Справочники, каталоги (22) Радиостанции (19) Телеканалы (8) Интернет СМИ (73) Справочные службы (7) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (346)Рекламный дизайн, творческие мастерские (356) Наружная реклама (399) Реклама в местах продажи (104) Реклама на транспорте (69) Рекламная печать (586) Стимулирование сбыта BTL агентства (91)Выставочный сервис (74) Директ маркетинг (36) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (11) Презентации, праздники, шоу (73) Сувенирная реклама (301) Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|