20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи? Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает? Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …? Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация! Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого» Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
31.03.16 Рекламная полиграфия: что год грядущий нам готовит? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались».
03.03.16 Сувениры для внутреннего туризма: с чего начать? Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства».
01.03.16 Бренд «Посиделкино»: федеральное продвижение Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация».
18.02.16 Промопродукция: свет не виден, но понятно, куда идёт тоннель Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать».
03.02.16 Сувенирная продукция: нас ждут тяжёлые времена Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес».
29.12.15 Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции? Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним».
14.12.15 Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж» Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики».
16.11.15 «Осенняя» полиграфия: всё как обычно? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно».
11.11.15 Фокус-группы: как выбрать исполнителя? Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании».
05.11.15 Сувенирная продукция: важность ТЗ нельзя переоценить Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить».
02.11.15 Как продвигают туризм в Республике Коми Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала».
14.10.15 Задачи Tribuna – рост известности и лояльности Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве».
04.09.15 Дизайнер в рекламном агентстве: кто он? В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы.