|
||
03 Мая 2024 г. 0:26
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Рекламная кампания TROCAL: новый сезон с Туттой Ларсен
17.07.13 О недавно завершившейся рекламной кампании пластиковых окон TROCAL редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину рассказала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.
- Екатерина, какова концепция рекламной кампании, её цели и задачи?
Вторая идея основывается на принадлежности TROCAL к товарам премиум-сегмента. Слоган «Звезды выбирают TROCAL» подчеркивает «звёздный» статус марки, в которой всё продумано до мельчайших деталей и рассчитано на покупателей с утончённым и взыскательным вкусом. Главной целью рекламной кампании мы ставили укрепление позиций бренда на российском рынке оконных конструкций премиум-класса, а также формирование у конечных потребителей и профессионалов отрасли высокого уровня узнаваемости и доверия к марке.
- Какой целевой аудитории адресована рекламная кампания?
- Почему именно Тутта Ларсен привлечена в качестве лица Ваших рекламных кампаний?
Кроме того, с Туттой Ларсен у нас сложились хорошие деловые отношения. В прошлом году она также была лицом рекламной кампании TROCAL, которая по итогам показала весьма успешные результаты.
- Каков медиа-микс, сроки проведения и география рекламной кампании?
- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками профайн РУС, а что – рекламным агентством?
Мы очень трепетно относимся ко всем нашим брендам и считаем, что никто не знает их специфику и не разбирается в тонкостях лучше, чем мы. В нашем отделе маркетинга работает слаженная, молодая и очень креативная команда. Все решения мы принимаем совместно. Обычно собираемся на «мозговой штурм», где сообща продумываем всё: от стратегии и концепции до возможных рисков в том или ином проекте. Это касается и рекламных кампаний, и PR-стратегий, и мероприятий, и даже работы над сувенирной продукцией. Также департамент маркетинга тесно сотрудничает и с другими департаментами компании, например, коммерческим. Ведь именно коммерсанты проводят много времени в общении с клиентами – одним из наших основных источников информации о конечных потребителях. Часто с нашими идеями мы приходим именно в этот отдел и проводим собственную фокус-группу. Решение о привлечении телезвезды для рекламной компании бренда TROCAL было взвешенным и обдуманным. Подготовку визуальной концепции, выбор каналов для рекламного продвижения мы подготовили собственными силами. Но без работы агентства в любом случае обойтись сложно, всю техническую часть – проведение фотосессий, переговоров со звездой, видеосъёмок, монтаж ролика, – проводит агентство.
- Каким образом отслеживается (оценивается) эффективность рекламных кампаний?
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|