|
||
01 Мая 2024 г. 21:54
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Динамические рекламные конструкции: призма или скроллер?
15.10.13 На вопросы редактора портала ADVmarket.ru Андрея Тарутина о динамических рекламных конструкциях ответил Член Совета Директоров ГК «Призматрон» Владимир Плоткин.Летом на портале ADVmarket.ru прошла серия публикаций о конструкциях в наружной рекламе.
Наружная реклама: давайте говорить правильно
На вопросы, посвящённые сравнению статических и динамических рекламных конструкций, отвечали представители крупных компаний-операторов наружной рекламы. Наш портал продолжает публикации о конструкциях для наружной рекламы. На этот раз речь пойдёт об особенностях различных динамических конструкций. За разъяснениями мы обратились к производителям таких конструкций. Сегодня наш собеседник – Член Совета Директоров ГК «Призматрон» Владимир Плоткин.
- Владимир, расскажите, пожалуйста, в какой последовательности появлялись на рынке призмадинамические конструкции и скроллеры? И почему именно в такой последовательности?
Кроме того, рынок наружки в то время развивался по большей части экстенсивно: количество рекламных мест росло ежегодно огромными темпами, но рекламные агентства ставили на эти места статичные рекламные щиты. Я их называю «фанера». По этой же причине и наша компания долго не выводила на рынок свои скроллеры. Через какое-то время и отделы продаж выросли из «фанеры», да и экстенсивное развитие отрасли подошло к этому времени к черте. Так что в 2007 году мы представили широкой общественности свой скроллер. Но оказалось, что рынок в то время всё-таки не был подготовлен к скроллерам. Далее последовал кризис…
- Известно, что существуют и призмадинамические установки, и скроллеры формата 3,7*2,7. В чем отличия и преимущества того и другого вида носителей для наружной рекламы? В каких ситуациях применим один вид и не применим другой?
- Каковы объёмы рынка скроллеров и призмадинамических конструкций в процентном соотношении друг к другу?
- Призмадинамические конструкции бывают с разной шириной ламелей. Какая ширина появилась первой и почему она менялась?
Ширина грани призмы была сначала узкой – 100, 80 и даже 50 мм. Но, с ростом авторитета призмадинамики, выразившемся в росте её размеров, настоятельно возникла необходимость в увеличении ширины граней призм...
- Если есть отличия в применении, то в каких ситуациях целесообразно применять ту или иную ширину и почему?
Что касается рынка широких и узких призм, то дело не только в эстетике и в том, что обслуживание установок с широкими призмами требует меньше времени, так как самих призм на установке меньше. Тут вмешивается ещё и тот фактор, что клиенты уже имеют парк установок с узкими призмами. Расширять же номенклатуру техническая служба обычно не желает.
- Как соотносятся доли рынка динамических конструкций с широкими и узкими призмами?
- Как Вы считаете, существует ли угроза вытеснения видеоэкранами скроллеров и призматронов?
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|