|
||
03 Мая 2024 г. 3:58
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Почему героями рекламной кампании бренда «Петмол» стали доярка и водитель молоковоза?
20.05.13 О рекламной кампании, связанной с возвращением бренда «Петмол» в Санкт-Петербург, нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России.
- Евгения, какова была цель прошедшей в апреле рекламной кампании?
- Какой целевой аудитории Вы адресовали эту информацию?
- В чём заключалась концепция этой рекламной кампании?
В связи с отсутствием чёткой стратегии бренда, с середины 2000-х годов «Петмол» значительно утратил свои позиции. Были закрыты основные объёмные категории – пастеризованное молоко, кисломолочные продукты, сметана. До последнего времени бренд был представлен только в категории Сливки. Вместе с тем, несмотря на отсутствие рекламной поддержки и ограниченный ассортимент, в настоящее время бренд имеет высокий уровень знания и воспринимается как местная традиционная марка, по доступной цене со стабильным качеством.
- А какова концепция креатива?
- Рассматривались ли альтернативные варианты креатива? Если да, то какие?
- А внутри компании как проходил выбор этого варианта?
- Евгения, большое спасибо. Надеюсь, у нас ещё будут поводы рассказать о рекламных активностях Ваших брендов на Северо-Западе.
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|