|
||
03 Мая 2024 г. 0:44
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания Normann: второй сезон
19.06.13 О рекламе строительной компании Normann мы беседовали с PR-менеджером Екатериной Макаровой.
- Екатерина, какова концепция рекламной кампании Normann, её цели и задачи? Кому она адресована?
В рекламной кампании мы считаем уместным использование образов детей, семьи и молодежи, которые иллюстрируют деятельность Normann и наше стремление к развитию, поскольку наш слоган – «нам есть куда расти». Выбранная концепция предполагает множество различных сюжетов и носит серийный характер. Если обратиться к кинематографической лексике, то у нашей рекламной кампании в этом году начался второй сезон.
- А какова концепция креатива, который используется в рекламной кампании?
- В рамках рекламной кампании – какие каналы коммуникаций со своей целевой аудиторией использует Ваша компания?
- Реклама в метро для Вас не является значимым каналом продвижения? У нас сложилось впечатление, что в метрополитене много рекламных принтов Normann (по обоим «сезонам»).
- А какая доля затрат приходится на наружную рекламу?
- За какой срок до старта рекламной кампании осуществляется её планирование?
Также ежемесячно Normann размещает акционные макеты, которые, как правило, выходят за рамки нашего традиционного визуального ряда, они ориентированы на стимулирование спроса и успешно справляются со своей задачей. Например, в апреле в честь дня космонавтики мы дарили космические скидки, а в мае осуществляли сразу две мечты.
- Акции были включены сразу при планировании всей рекламной кампании или добавлялись и планировались по ходу рекламной кампании? Если по ходу, то за какой период до старта?
- Каким образом оценивается эффективность рекламных кампаний?
- Что в данной рекламной кампании делали сотрудники Normann, что делали сторонние организации?
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|