|
||
03 Мая 2024 г. 0:54
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект
12.08.13 Под конец весенней сессии на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга был вынесен законопроект «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». Портал ADVmarket.ru обратился к президенту группы компаний «ИМА-пресс СПб» Сергею Пилатову с просьбой прокомментировать данный законопроект.
- Сергей, как Вы считаете, нужен ли данный законопроект или он является надуманным?
В этом году Комитет по печати решил внести в закон, вроде бы, всего одно изменение. Оно связано с возможными участниками конкурсных процедур. Вместо любых юридических лиц, работающих свыше двух лет, предложено сделать участниками Некоммерческие партнёрства (без ограничений по стажу). Вот из-за этого весь сыр-бор. Что касается конкретно этих изменений – то я их поддерживаю. Заказчиками социальной рекламы в большинстве стран являются НКО. Они лучше знают тему и более прозрачны, чем коммерческие структуры. Понятно, что в нашей стране есть свои особенности, но одно из самых главных условий – прозрачность при реализации грантов – при данном подходе более очевидна.
- А что означает «они лучше знают тему»?
- Но, аналогично, любой рекламодатель лучше знает свою продукцию, потребителей и т.п., чем рекламные агентства. Однако целесообразность обращения к рекламным агентствам никто не отрицает. Или на Ваш взгляд, такая аналогия не уместна?
- К вопросу о прозрачности при реализации грантов: поясните, пожалуйста, как (за счёт чего) может измениться эта самая прозрачность, по сравнению с нынешней ситуацией? В чем это будет выражаться?
В НКО ситуация иная (диаметрально противоположная). НКО живут за счёт госконтрактов и не имеют цели извлечения прибыли. Поэтому все контракты у них прозрачны. Если НКО получает авансирование, то несложно проконтролировать, что всё авансирование ушло на реализацию контракта. В коммерческой структуре это сделать невозможно, так как их связывает с подрядчиками куча других соглашений. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Ранее по теме: |
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|