Логин:     Пароль:
 
16 Сентября 2024 г.  23:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.07.24
 

Пригородная пассажирская компания ищет партнера для работы в соцсетях «Центральная пригородная пассажирская компания» выбирает подрядчика, который будет вести круглосуточный мониторинг публикаций в социальных сетях.

Кроме того, партнёр должен будет взять на себя написание текстов и создание видео, а также материалов для информирования пассажиров.

Конкурс проводится в электронной форме. 

Участниками могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Стартовая цена договора составляет 51,7 млн руб. 

Заявки от возможных кандидатов будут принимать до 11 июля. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.09.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает подрядчиков для размещения рекламы на радио.
16.09.24 Незаконная реклама в Хабаровске: как наказывают нарушителей?
Несанкционированную рекламу ликвидируют в Хабаровске.
16.09.24 Неоднозначная реклама медцентра: что смутило жителя Ленобласти?
Ленинградское УФАС признало рекламу медицинского центра ненадлежащей.
16.09.24 Туристический код в Бирске: город стал победителем конкурса
Бирск стал победителем конкурса на разработку туристического кода.
16.09.24 Незаконная реклама в Томске: с городских улиц убрали 400 объявлений
Власти города продолжают бороться с незаконной рекламой.
13.09.24 Маркетплейс ищет рекламное агентство: что требуется от кандидатов?
Компания ищет рекламное агентство в Армении.
13.09.24 Реклама табачной продукции привлекла внимание Челябинского УФАС
Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазина табачной продукции.
13.09.24 Жителей Омска предупредили о штрафах за незаконную расклейку рекламы
В Омске за расклейку рекламы на остановках и столбах грозит штраф до 5 тысяч рублей.
13.09.24 В Мурманской области убрали незаконную рекламу на дорожных знаках
Законом запрещается размещение рекламы на дорожных знаках с указанием точного адреса организации.
13.09.24 В Омске стало меньше рекламных мест
Количество рекламных мест сократилось с 1965 до 1700 площадок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru