|
||
10 Мая 2024 г. 0:45
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов?
29.08.12 Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук, ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Судя по рекламе продуктов, в последнее время в продаже появляются только натуральные, полезные, не содержащие ГМО и консервантов товары. Возникает вопрос, при таком наборе характеристик, сможет ли потребитель выделить товар из массы других? Возможно ли по такому набору качеств понять какой продукт рекламируют? Если да то как? Если нет, то зачем делать на этом акцент?». «Акцент на «натуральности» продуктов питания сегодня, действительно, актуальный маркетинговый ход. В продвижении медицинских услуг и товаров для здоровья мы постоянно встречаемся с этим трендом, когда производители выносят на первый план такие свойства товара, как «натуральность», «полезность», используя формулировку «без консервантов и ГМО». Пищевая промышленность в 20-м веке быстро развивалась по модели «произвести большее количество продуктов, чтобы накормить мир». Появилась потребность в повышении интенсивности производства, что привело к появлению химических удобрений, геномодифицированных продуктов. Дальше рынок рос, менялось благосостояние людей, в обществе появилась прослойка, которой стало важно не только ощущение сытости, но и защищенности. Маркетологи довольно быстро отреагировали на эти изменения: появился тренд, который сегодня можно наблюдать не только на Западе, но и по всему миру. Стоит отметить, что все производители не смогут пойти по такому пути, так как у всех разные возможности и разные условия производства продукции. Далеко не каждый товар является изготовленным натуральным способом, и не все производители могут заявлять подобные свойства. Существует «Закон о рекламе», который запрещает вводить потребителя в заблуждение. Однако если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке. Пока не все могут себе такое позволить, у покупателя будет возможность выбора». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|