|
||
13 Мая 2024 г. 11:44
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Комикс как рекламный приём: «Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса»
20.09.12 Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», ответила на вопрос редакции ADVmarket: «На рынке есть прецеденты использования комикса как рекламного приёма. Как Вы считаете, работает ли этот приём? Является ли это хорошим инструментом для малого и среднего бизнеса?» «Комиксы, равно как и инфографика, – стремительно набирающие популярность рекламные приёмы. У современных людей всё меньше времени и всё меньше желания вчитываться в длинные тексты. Инфографика чаще используется для визуализации статистической информации, она малоэмоциональна и призвана скорее сделать акцент на отличии или сходстве данных. Комиксы, в отличие от сухой инфографики, позволяют привнести в рекламу эмоциональность и привлекают внимание потребителя, обещая ему интересную историю в картинках. Для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных. Представьте, сколько слов пришлось бы потратить на описание приключений Мурзилки из журнала нашего детства, а комикс позволит передать целостную визуализацию моментально. Плюс удачные идеи моментально распространяются в социальных сетях и на форумах, вирусная реклама с помощью комиксов еще только набирает обороты, при этом мало кому придёт в голову выкладывать на свою страницу длинное и скучно описание преимуществ того или иного продукта. Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|