|
||
13 Мая 2024 г. 12:51
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом
05.10.12 Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Судя по рекламе продуктов, в последнее время в продаже появляются только натуральные, полезные, не содержащие ГМО и консервантов товары. Возникает вопрос, при таком наборе характеристик, сможет ли потребитель выделить товар из массы других? Возможно ли по такому набору качеств понять какой продукт рекламируют? Если да то как? Если нет, то зачем делать на этом акцент?» «Прежде всего, напомню общеизвестный факт: натуральность и полезность – мировой тренд. Не обладая этим набором качеств, ты не можешь рассчитывать на светлое будущее. Эта волна докатилась и до нас. И накрыла! Домашние маркетологи решили, что именно на этом и стоит строить свое позиционирование. Всем сразу. Конечно, ни о каком вменяемом брендинге здесь уже речи не идёт. Товары превращаются в сплошную линейку «полезностей» с одинаковым лицом. Ни различий, ни эмоциональной привязки. Но есть и исключения. Остались ещё сегменты рынка, где полезность продукта, на сегодняшний день, полноценное УТП, эксклюзив. Например, снековый рынок. Но при этом, важно понимать, что в скором времени конкуренция обострится и в этом сегменте. Если резюмировать, то российские маркетологи бросились в крайность, видимо, плохо осознавая правила позиционирования товара. При этом не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность и т.п. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|