Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  4:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: схема есть! Итак, схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге уже можно увидеть. Хотя бы в проекте.

Как всегда, когда появляется нечто долгожданное, забывается, что в течение последних полутора месяцев нам рассказывали о готовности этого документа. Если обратиться к недавним сообщениям, то сейчас схема размещения рекламных конструкций уже должна быть согласована. Однако пока – только проект, который ещё предстоит согласовать другим комитетам правительства города.

Согласно ему, количество рекламных конструкций в городе сократится на 29%; их общее количество составит 10350. Документ содержит полный перечень мест для установки рекламных конструкций с указанием вида конструкции, её площади, а также точные координаты её расположения (широта и долгота). Правда, совсем недавно горожане уже имели возможность ознакомиться с документами, подготовленными городскими чиновниками (планы ремонта дорог и жилых домов) и убедиться в низком качестве этих проектов. Остаётся надеяться, что в случае с предпринимателями Комитет по печати не станет в очередной раз позориться.

Схема размещения рекламных конструкций должна была быть разработана после утверждения концепции размещения наружной рекламы – иначе как понять, из каких соображений предлагается установить рекламные конструкции в том или ином месте? Однако ещё год назад согласование концепции зашло в тупик, которые сформировали три комитета городского правительства – Комитет по печати, Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по охране памятников. Позиции оказались непримиримыми, и вот осенью Комитет по печати предпринял обходной манёвр – разработка схемы размещения рекламных конструкций без привязки к концепции.

У этой годичной паузы есть ещё одно следствие: за это время у большинства операторов наружной рекламы закончились сроки действия договоров на размещение рекламных конструкций. Таким образом, операторы оказались в ситуации, которая не регламентировалась никакими официальными документами, и действовать в которой можно было по принципу «догадайся, мол, сама». Основной вопрос, который предстояло решить операторам: как быть с платежами за продолжение использование рекламных конструкций? Одни решили платить, как прежде, другие – не платить, третьи решили договориться. В результате к настоящему моменту у ряда операторов накопились долги.

Оказалось, что это обстоятельство может сыграть теперь большое значение. Достаточно при подготовке к торгам поставить условие: у кого есть долги, тот к торгам допущен не будет. И сразу становится понятно, какой замечательный инструмент может оказаться в руках Комитета по печати! И бюджетные поступления от наружной рекламы начнут расти раньше, чем выявятся победители торгов. И долги от операторов можно будет получить без мороки и траты времени в судах. Да и сумму долга можно будет назначать ту, которая чиновникам кажется более справедливой – ведь на оспаривание времени не будет.

Согласно информации, опубликованной порталом «Фонтанка.ру», долги есть у многих операторов рынка наружной рекламы: ЗАО «Руан» – примерно 58 млн рублей, «Талер» – около 20 млн рублей, «Волгобалт-Медиа» – 8 млн рублей, «Северная столица» – 10 млн рублей, ещё у нескольких компаний долг составляет от 2 до 5 млн рублей. Не имеют долгов «Оутдор Медиа Менеджмент» (платежи за второе полугодие 2013 года составили 183 млн рублей), ЗАО «Постер» (перечислено 222 млн рублей), ООО «Реклама-Центр» (перечислено около 70 млн), «Клеар Чаннел Балтикс» (перечислено 19 млн рублей).

Так что есть вопросы поинтереснее, чем концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Внесудебная процедура истребования долгов у операторов наружной рекламы вполне может стать частью дымовой завесы, за которой постараются как можно тише протащить концепцию.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru